Все, что вам нужно знать о зимних шинах

  Время чтения 3 минуты

Согласно отчету Европейской комиссии, вождение с шинами, адаптированными к дорожным условиям, почти на 46% снижает риск аварии, вызванной снижением сцепления колес с дорогой. 

Когда менять резину на зимнюю?

Нам не нужно ждать, пока выпадет снег. Тогда может быть уже поздно менять шины на зимние. Специалисты-практики рекомендуют менять шины уже в октябре. Свое решение они объясняют небольшими перепадами температур днем и ночью, что может затруднить безопасное вождение. Уже при 5°С тормозной путь с зимней резиной укорачивается на 8 метров, а при 2°С на целых 11 метров. 

(Новая) дешевая зимняя шина — не всегда плохая шина

Водители предпочитают покупать дешевые восстановленные шины известных брендов, а не новые, но из более низкого ценового диапазона. Они считают их намного хуже. Между тем на прилавках магазинов мы имеем три сегмента шин: премиум, средний и бюджетный класс, причем последний из них не уступает «реанимированным продуктам».

Средней резины достаточно для городского автомобиля

Шины среднего класса достаточны для автомобилей, которые ездят по городу. Такие автомобили не развивают значительных скоростей, не имеют перегрузок колес, езда на них во многом достаточно спокойна. Так что они не требуют жесткого подхода к качеству шин, им не нужно ездить на прочных и намного более дорогих шинах премиум-класса. В то же время это обеспечивает достаточную безопасность при управлении автомобилем и не напрягает бюджет.

Восстановленные шины

Вы должны выбирать шины с восстановленным протектором, на которые производитель предоставляет гарантию. Эти шины содержат меньше силиконов и силикона в резиновой смеси. В результате зимние шины с восстановленным протектором могут стать жесткими, иметь меньшее сцепление с дорогой и износоустойчивость. Если на них нет гарантии, лучше ориентироваться на безопасность и покупать другие модели.

При покупке зимней резины важны параметры, а не марка

Лучше покупать проверенные шины. Здесь важен не бренд, а параметры.

  • Протектор

Протектор очень важен для зимних шин. Плотно покрытый ламелями автомобиль не вязнет в снегу и обеспечивает достаточную тягу. Глубокий протектор позволяет воде и снегу правильно отводиться из-под колес автомобиля и снижает возможное проскальзывание, в том числе аквапланирование.

  • Смесь камедей

Резиновая смесь, используемая при производстве зимней шины, также имеет значение – над этим вопросом каждый год работают разные инженеры. Для производства летних шин используются каучуки, устойчивые к высоким температурам, что неприменимо в случае с зимними шинами. Зимние шины изготовлены из компаундов, сохраняющих эластичность при низких температурах, а летом могут быть слишком мягкими, а потому не очень устойчивыми при движении. 

  • Давление

Каждый автомобиль имеет заводской размер, и отклонения от этого уровня не должны быть достаточно значительными, чтобы ухудшить управляемость автомобиля, увеличить его тормозной путь, вывести автомобиль за пределы трассы, увеличить расход топлива или ухудшить сцепление автомобиля с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =